Вторник, 20.02.2018, 14:49
Приветствую Вас Гость | RSS

ЕДИНСТВО
обмен мыслями, опытом, занятия, практики

Развивающая детская программа

Проведение развивающей, детской, игровой программы:
Развивающая игровая программа для детей включает в себя элементы методик Никитиных, Марии Монтессори, Гленна Домана, Воскобовича.
Эти методики позволяют ребенку самостоятельно искать решение неизвестных ему задач, создавать новое, что ведет к развитию его творческих способностей.
Вместе с тем, ребенку не навязывается никакая определенная программа обучения. Он погружается в мир игры, в котором волен выбирать сферу деятельности.
В основном игры направлены на развитие логики и построение образов, а на свежем воздухе на ознокомление с миром природы, усвоение взаимосвязи с ней, что закрепит бережное и любящее отношение к планете в целом.
Большинство развивающих игр не исчерпывается предлагаемыми заданиями, а позволяет детям составлять новые варианты и даже придумывать новые игры, т.е. заниматься творческой деятельностью. В развивающих играх этих методик (и в этом их главная особенность) удалось объединить один из основных принципов обучения – от простого к сложному – с очень важным условием творческой деятельности – делать все самостоятельно.
Занятия рассчитаны на совместную игру детей (разного возраста) вместе со взрослым. Совместные игры предоставляют возможность подумать над тем, как их расширить, какие новые задания к ним добавить, как усовершенствовать. Игра создает условия для проявления творчества, стимулирует развитие творческих способностей ребенка.
В большинстве своем, помимо физических разминок, игры представлены в виде головоломок, направленных на распознавание и достраивание образов, т. е. на развитие логического и образного мышления. Игры обладают характерными особенностями: Каждая игра, в зависимости от возраста, представляет собой НАБОР ЗАДАЧ, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов из картона или пластика, деталей из конструктора, пазлов и т. д. Работа с геометрическими формами дает возможность мыслить абстрактно и объемно.
В отношениях "взрослый-ребенок" здесь не предполагается положение взрослого над ребенком, только партнерские отношения. Ребенок окружается непринужденной, веселой, творческой атмосферой. Она сплетается из чувства внешней безопасности, когда малыш знает, что его проявления не получат отрицательной оценки взрослого, и ощущения внутренней раскованности за счет поддержки его творческих начинаний. Главная задача – позволить детям быть собой, дать возможность познать окружающий мир и самого себя через игру и общение, развить в себе навыки творческой личности и мечтателя, исследователя и мыслителя, развить интерес к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске.
Занятия проходят в просторной и хорошо проветриваемой соседней комнате. Также можно организовать легкие перекусы (фрукты, печенье, сок, вода) в зависимости от проводимого совместного времени.
"Меня часто спрашивают, - писал Масару Ибука, - помогает ли раннее развитие воспитывать гениев? Я отвечаю: нет. Единственная цель раннего развития - дать ребенку такое образование, чтобы он имел глубокий ум и здоровое тело, сделать его смышленым и добрым".
От себя могу лишь добавить то, что ребенку необходимо показать, насколько велика сила любви, как можно и необходимо быть счастливым.



Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Наш опрос
Зачем мне тренинг?
Всего ответов: 2
Друзья сайта
  • ЕДИНСТВО
  • МУЗЫКА ИНТЕЛЛЕКТА
  • SLINGCLUB
  • Spirit-ua.com - новая культура, - объявления по теме, каталог ресурсов, новости, афиша, всё о развитии человека и его возможностей
  • интерент-магазин BRANDMIX
  • АУМ - украинский портал ресурсов духовного,
психического и физического развития человека
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск

    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика